Шнейдеров: «Любимова первой открыла информацию о бездарно растраченных миллионах в кино»

Кинотеатр ОКТЯБРЬ. Премьера фильма ВОСЬМЕРКА. 2014 год. На снимке: кинокритик Давид Шнейдеров
Режиссер и радиоведущий Давид Шнейдеров рассказал, когда познакомился с новым министром культуры. Также он поделился своим мнением о ее достижениях на предыдущей должности.

В эфире Радио «Комсомольская правда» кинокритик, режиссер и журналист Давид Шнейдеров поделился своим мнение о назначении на пост министра культуры Ольги Любимовой. Критик подчеркнул, что глубоко уважает ее за то, что телевизионный путь она прошла снизу доверху — от простого корреспондента до шеф-редактора.

Также журналист вспомнил, что с Ольгой Борисовной он подружился в то время, когда она работала над телевизионной программой «Контекст». По его словам, уже тогда Любимова была прекрасным руководителем.

«Программа была лишена предвзятости, тенденциозности. Она приглашала независимых экспертов, которые высказывали различные точки зрения, зачастую противопоставленные друг другу. И Ольга Борисовна очень поощряла, когда были споры и люди отстаивали свое мнение», — рассказал Шнейдеров.

Также кинокритик высказал свое мнение относительно успехов Ольги Любимовой на посту главы департамента кинематографии.

«Департамент кинематографии при ней стал более открытым. Начали публиковать данные кому и сколько дали денег. Наконец поднялся вопрос о возврате средств, которые министерство культуры давало на производство фильмов. Были названы имена продюсеров, которые абсолютно бездарно растратили эти деньги. И министерство начало предпринимать попытки вернуть их в бюджет», — напомнил журналист.

В завершении Шнайдеров рассказал, что общался с новым министром культуры накануне ночью. По его словам, когда Любимова узнала о том, что завтра ее собеседник будет говорить о ней по радио — прислала смешные смайлики. Относительно плана работ на полученном посту они не беседовали. Критик считает, что сначала нужно будет разобраться с самой работой министерства.

«Министерство культуры — это не только кинематограф и театр, с которым Ольга Борисовна очень хорошо знакома. Это библиотеки, музеи, исторические памятники и прочее. Там, в определенной степени, есть авгиевы конюшни, с которыми ей придется разбираться долго и тщательно», — отметил Давид Шнейдеров.