«Ссориться с Россией неконструктивно»: Рар о немецком взгляде на отравление Навального

Рар объяснил позицию Меркель по отравлению Навального
Спикер заявил, что накал вокруг имени российского блогера медленно сходит на нет.

Научный директор Германо-российского форума Александр Рар заявил, что ажиотаж вокруг отравления блогера Алексея Навального медленно сходит на нет.

Ранее именно Германия предложила общественному деятелю свою помощь, когда его жизнь оказалась на волоске от смерти.

В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) Рар объяснил, что в европейской стране уверены — форсировать конфликт не стоит.

«Большинство немцев задаются вопросом — зачем спорить и ссориться с Россией из-за отравления российского блогера. Это неконструктивно, нужно смотреть вперед.

Есть влиятельная партия "зеленых", есть агрессивная пресса, которая требует санкций. Для них очевидно, что отравление Навального произошло на территории России, а значит она должна понести наказание», — рассказал он.

Спикер объяснил — хоть большая часть Германии не настроена кардинально против России, но и сотрудничать с ней она не намерена.

«Я сам выступаю в Германии и не понимаю, почему российских врачей не приглашают в больницу. Выходит, что Германия делится знаниями с союзниками из НАТО, но игнорирует Россию.

Те политические влиятельные круги, которые эту историю раздувают, говорят — мы уверены, что это все так, как есть, сомневаться в немецких врачах смысла нет», — описал он.

Рар также пояснил — канцлер Ангела Меркель вряд ли участвует в заговоре. Политик предпочитает придерживаться заранее выбранного курса.

«Я не исключаю, что на Западе могут сделать все, чтобы рассорить Германию и Россию, и чтобы они не строили межатлантическую группу. Но в то же время есть много других вопросов, которые нужно решить.

Меркель всегда говорила, что она верит своим источникам. Немцы нередко получают информацию от британцев и американцев.

Они — союзники, у них общая стратегия по НАТО. Главный аргумент, который Меркель употребляет — это повторение того, что было раньше», — подвел черту он.

Post persons