Житель столицы Казахстана рассказал о ситуации в городе: власти мониторят цены на товары первой необходимости

t.me/shot_shot/Global Look Press
В республике запущена горячая линия для сообщений граждан о завышенной стоимости социально значимых товаров.

Житель столицы Казахстана Ожет Шегирбаев сообщил телеканалу «360» о ситуации с продуктами питания и товарами первой необходимости в городе. На фоне погромов в разных городах республики в Сети начали появляться сообщения об огромных очередях в магазины.

По словам казахстанца, дефицита социальной значимой продукции в Нурсултане нет, в первые дни протестов в столице были проблемы с банкоматами и выдачей наличных средств, а онлайн оплата не работала. С 7 января торговые точки начали вновь принимать онлайн-платежи.

При этом власти запустили горячую линию для сообщений жителей столицы в случае неоправданного повышения цен на продукты питания и предметы первой необходимости.

Ранее политический советник рассказал, что, по его мнению, стало главной причиной протестов.

Политика