Попкорн, лапша и мыло: Лариса Гузеева может стать брендом

«Я вас не знаю»: Гузеева не хочет комментировать товарный знак имени себя
В Роспатент поступила заявка на создание товарного знака Larisa с фотографией актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой.

Заявку подала компания «Региональные продукты питания» (РПП). Согласно документации, товарный знак предполагается зарегистрировать по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 29, 30, 32 и 33. Это дает возможность выпускать под брендом мыло, шампуни, продукты и алкоголь, в том числе блюда из лапши и риса, попкорн, различный фастфуд, пиво и водку.

В самой компании «РПП» комментировать создание нового бренда отказались. Также предпочла не общаться на эту тему с журналистами и Лариса Гузеева.

«Я вас не знаю, я с незнакомыми людьми не разговариваю», – заявила она агентству «Москва».

По регистрационным данным, «РПП» занимается консультированием по коммерческой деятельности. Ранее доля в этой компании принадлежала мужу Гузеевой Игорю Бухарову.

Лариса Гузеева исполнила множество ролей в советском и российском кино, однако наиболее запоминающейся для зрителей стала роль Ларисы Огудаловой в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» по классической пьесе Островского «Бесприданница». С 2008 года ведет программу «Давай поженимся!» на Первом канале.

Post persons