Procter & Gamble и «Магнит» объявили о старте социально-экологического проекта

freepik.com
В рамках кампании «Вторая жизнь пластика» планируется создание крупнейшей в российском ритейле сети фандоматов, которые будут принимать пластиковую упаковку для дальнейшей переработки.

Компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» объявили о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. В частности, в его рамках планируется установить 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Пилотный проект будет проведен в магазинах «Магнит» Москвы и Краснодара, а создаваемая сеть recycling-фандоматов станет крупнейшей в России.

Владимир Сорокин, заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «Магнит»: «Мы видим растущую обеспокоенность российских покупателей состоянием окружающей среды – это один наиболее заметных покупательских трендов последних лет. Используя географию нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый».

Экономика