«Происходит перемещение в гаражи, промзоны»: как выживают автосервисы в условиях карантина

pixabay.com
Подпольные автосалоны оставляют на дверях дополнительный номер телефона и принимают заказы в период пандемии коронавируса.

Алексей Бородин, владелец автосервиса, в прямом эфире рассказал Радио «Комсомольская правда», как обстоят дела у тех, кто занимается техническим обслуживанием автомобилей.

Официально все автосервисы прекратили свою работу, однако в 90% случаев владельцы салонов создают видимость закрытия. Они закрывают ворота и занавешивают окна, а на дверях оставляют номер телефона. По данному номеру осуществляется приём заказов.

Во время звонка потенциального клиента важно выяснить, кто звонит, откуда взяли номер.

Совсем недавно начались прозвоны от «Яндекса». По словам операторов, система выясняет для клиентской базы, работают ли автосервисы во время карантина. Позднее владельцам салонов стали поступать звонки со стороны новых клиентов, которые нашли якобы информацию через поисковую систему «Яндекс».

Это могут быть или клиенты, или проверки. Алексей поделился случаем, который произошел около двух недель назад. В салон, который занимается интерьером автомобилей, поступил звонок. На том конце сказали, что хотят воспользоваться услугами. По приезду «клиента» — штраф.

Помню, в самом начале карантина кому-то выписали штраф на 800 000 рублей. И таких случаев полно. На данный момент, по мнению Алексея, автосалоны уходят в тень.

«Уже сейчас происходит перемещение из больших автосалонов в гаражи, промзоны, автобазы», — Алексей Бородин

Алексей также отмечает, что сегодня на рынке наблюдается тотальная потеря клиентского интереса из-за того, что многие люди находятся на самоизоляции и никуда не выезжают, у многих отсутствует доход, либо он сокращен. Люди думают о своем будущем и сокращают траты.

Авто