Эксперт объяснил, почему жилые дома в Ейске, где упал Су-34, находились рядом с аэродромом

Krasnodar Region Administration/Globallookpress.com
Жилая застройка есть также рядом с аэропортами Шереметьево и Внуково.

Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, почему взлетно-посадочная полоса в Ейске находилась недалеко от жилых строений. Накануне в этом городе произошла авиакатастрофа, военный бомбардировщик Су-34 упал в районе жилой застройки, погибли 13 человек.

По словам эксперта, аэродром построили, когда в этом районе еще не было домов.

«Это жилые строения подобрались уже к взлетно-посадочной полосе. Между прочим, такая беда не только у военных, но и у гражданских. Смотрите, что сейчас делается, например, в Шереметьево, все вокруг обросло зданиями двадцатиэтажным, не говорю уже о Внуково. Более-менее держится Домодедово, а вот эти два наших аэропорта просто кошмар. Вообще считается опасная зона в районе 10 км от точки центральной аэродрома. На этой территории должны согласовать строения, какие они должны быть, какой высоты», — отметил Горбачев.

Строительство зданий возле военного аэродрома должно согласовываться с Министерством обороны. Если строительство планируется возле гражданских аэропортов, то его необходимо согласовать с Минтрансом и Росавиацией. Кроме того, оператор аэропорта должен отслеживать, производится ли застройка и есть ли на нее разрешение, пояснил собеседник радио.

Ранее эксперт назвал вероятную причину крушения Су-34 в Ейске.

Происшествия