Пассажиры севшего в поле Airbus рассказали о своих эмоциях и работе экипажа

Russian Emergencies Ministry\Global Look Press
Для пассажиров организовали горячее питание и отдых в близлежащем поселке.

Пассажиры рейса Airbus A320 из Сочи в Омск перевозчика «Уральские авиалинии» рассказали о пережитых эмоциях и своих впечатлениях о работе экипажа самолета во время внештатной ситуации. Как сообщили пассажиры каналу «360», все действия бортпроводников были слаженными и четкими, поэтому паники удалось избежать.

Одна из жительниц Омска рассказала, что проспала весь полет и даже не сразу смогла понять, что самолет совершает посадку. Осознание того, что посадка была аварийной и экстренной, пришло к пассажирам позже, когда весь процесс эвакуации был завершен, все отошли подальше от самолета. Многие признались, что только тогда дали волю эмоциям, слезам и поздравили друг друга со вторым днем рождения.

После эвакуации на место быстро приехали пожарные машины, скорая помощь и автобусы для перевозки людей. Пассажиров перевезли в соседний поселок, разместили в местном Доме культуры. Кому-то потребовалась помощь врачей и психологов, для детей включили мультфильмы, чтобы отвлечь от переживаний. Для всех также был организован горячий обед, а жители Омска были отправлены домой прямой электричкой, при этом им в дорогу дали сухой паек и напитки.

Все пассажиры отметили работу бортпроводников, их спокойствие, дружелюбие и поддержку в такой тревожный момент.

Ранее опытный летчик Олег Смирнов рассказал об ошибках пилотов севшего в поле Airbus A320.

Происшествия