Производителям мороженого коронавирус оказался нипочем

Коронавирус оказался бессилен перед производителями мороженного

Продажа мороженого

Объем выпущенного лакомства вырос на 13,4%.

Конечно, отрасль пищевой промышленности в России не так сильно затронула пандемия коронавируса. А вот, согласно данным Росстата и заявлениям бизнесменов и экспертов, производство мороженого вообще не ощутило карантина и самоизоляции. Более того, в 2020 году рост производства холодного лакомства составил 13,4 процента.

«Спрос сильно не снижается, может быть, поскольку мороженое является антидепрессантом, в тяжелый период времени многих успокаивает», — говорят эксперты.

Данные Росстата при этом свидетельствуют, что в январе-феврале 2020 года объемы производства мороженого в сравнении с этим же периодом прошлого года выросли на 32,5%, до 63,7 тысячи тонн. Наибольший объем производства мороженого был в марте: он составил 54,844 тысячи тонн, сообщает РИА Новости.

Но не только хлебом единым на самоизоляции жили россияне. Многие, несмотря на ограничения, продолжали следить за своей внешностью. Так, средний чек в продажах косметики вырос более чем наполовину — на 51%, составив 1330 рублей. Вырос и объем продаж — на 17%. А вот количество покупок при этом уменьшилось — на 22%.