Прощай, печать!: журнал Playboy полностью ушел в онлайн

Мадонна на обложке журнала Playboy

Мадонна на обложке журнала Playboy. Фото: www.globallookpress.com
Знаменитое издание для мужчин останавливает выпуск журнала в печатном виде и переходит в онлайн.

Playboy, один из самых узнаваемых печатных брендов в мире, объявил о закрытии печатного издания в США — весенний номер, который вышел на этой неделе, станет последним в 2020 году.

Генеральный директор Playboy Enterprises Бен Кон в открытом письме заявил, что вопрос об остановке печати журнала, который выходил каждый квартал, начиная с 2019 года, уже некоторое время поднимался, но коронавирус «подстегнул» это решение, и теперь издание полностью перейдет в онлайн.

В релизе говорится, что пандемия отразилась на цепочке поставщиков и продолжать выпуск печатной продукции в таких условиях небезопасно.

В связи с этим издание переходит на цифровой формат и весь контент, включая все журналы бренда, такие как Playboy Interview, 20Q, Playboy Advisor и Playmate pictorials, переместится на сайт компании.

Кон также отметил, что время изменило потребительские привычки и бумажное издание раскупали лишь небольшое число преданных фанатов.

Тем не менее, полностью отказываться от печатного формата компания не собирается и в 2021 году предложит ту или иную форму подачи материала в бумажном виде, таком, как, спецвыпуски и так далее.

«Печать — это то, с чего мы начинали и она всегда будет частью того, кто мы есть — цитирует Кона The Guardian.

Напомним, журнал Playboy был основан Хью Хефнером в 1953 году и с тех пор завоевал статус мирового бренда.

Общество