Бизнес и ничего личного: пользователи соцсети возмущены турами в Чечню
Туристическая компания «Эльгас» предлагает спецназ-туры в Чечню в качестве подарка мужчинам на 23 февраля. Об этом сообщила директор компании Элина Батаева на своей странице в Facebook.
«Включает целых два дня активных обучающих занятий в Российском Университете спецназа! Стрелковая подготовка из нескольких видов оружия, экстремальный тур на багги, полёт в аэротрубе и многое другое», — говорится в публикации.
Пользователи Сети осудили эту идею из-за траурной даты, которую выбрала для тура Батаева. С 23 февраля по 9 марта 1944 года происходила депортация ингушей и чеченцев с их родной земли на территории Казахстана и Киргизии. В ходе выселения и первые годы после него погибли примерно 100 тысяч чеченцев и 23 тысячи ингушей, то есть примерно каждый четвёртый из обоих народов.
«Идея хорошая, но то, что дата связана с трагедией чеченцев и ингушей — очень плохо», «В день скорби всего Чеченского народа делать праздник на нашей многострадальной земле — хм, однако», — негодовали комментаторы.
Ранее вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин высказался о ситуации на туристическом рынке. Эксперт сообщил, что отрасль несет огромные убытки, а это сказывается на потребителе.