Эксперт рассказала, что необходимо российскому турбизнесу для привлечения китайских туристов

Konstantin Kokoshkin\Global Look Press
Онлайн-путешествия будут ориентированы прежде всего на молодежь.

Эксперт Российско-Китайского Комитета мира, дружбы и развития Асель Смоляр рассказала о том, что российскому туристическому бизнесу придется пересмотреть подходы к привлечению китайских туристов.

Как она пояснила «Свободной прессе», по прогнозам в 2024 году 170 млн китайцев отправятся за границу на отдых и это число будет расти каждый год. Турбизнесу в России, в связи с этим, необходимо пересмотреть свой подход к привлечению китайского туриста с учетом того, что его «портрет» сильно изменился.

Эксперт призвала перестраиваться на онлайн-бронирование, объяснив это тем, что привычки «цифрового образа жизни» со стороны спроса будут способствовать цифровой трансформации туризма. Такой вариант путешествий будет ближе всего молодым людям.

Ранее эксперт Сергей Голов объяснил, почему дорожает отдых в России.

Путешествия