Юрист объяснил, что делать аллергикам в самолете с животными

Hanmer Zh/Unsplash.com
Проблема решается на уровне авиакомпании.

Юрист Руслан Столяр объяснил, как быть тем пассажирам, которые не хотят лететь рядом с животным или у кого аллергия.

По словам эксперта, ситуация решается с представителями авиакомпании и перевозчиком в целом.

«Действительно, есть люди, у которых есть аллергия. Для их удобства к тем, кто хочет перевезти своих четвероногих друзей, предъявляется требование о регистрации покупки билета на авиаперелет за 36 часов до вылета рейса», — сказал он телеканалу «360».

В этом случае пассажир с аллергией может заранее выбрать себе место подальше от ее возможного источника.

Кроме того, если пассажир страдает аллергией и испытывает дискомфорт из-за присутствия животного в салоне, он может обратиться к бортпроводнику за антигистаминными препаратами.

Ранее сообщалось, что авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» разрешили перевозку домашних животных на соседнем с пассажиром кресле. В 2020 году пресс-служба российской авиакомпании S7 также сообщила, что перевозчик разрешил пассажирам осуществлять перевозку питомцев в салоне самолета на соседнем кресле.

Путешествия