Россиянам рассказали об их правах в случае задержки авиарейса

Petrov Sergey/news.ru/ Global Look Press
Перевозчик обязуется в этом случае предоставить клиентам условия для комфортного ожидания.

При задержке авиарейсов компании должны предоставлять пассажирам все условия для комфортного ожидания самолета, напомнили в ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Соблюдение правил регулируется Росавиации.

«Этими правилами регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице, организация хранения багажа, предоставление комнат матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и так далее», — приводит сообщение «Турпомощи» RT.

Ранее стало известно, что в Госдуме хотят ужесточить наказание для авиадебоширов.

Путешествия