Первый в мире креатон в сфере туризма соберет лучших представителей отрасли на открытом финале

Фролов Михаил/Архив "КП"
Участникам придется решить сразу шесть задач для привлечения туристов в столицу.

15 мая на площадке «Ветошный Hall» в самом состоится открытый финал Moscow Travel Create. Экспертное жюри будут выбирать самые креативные решения по шесть задачам, направленным на создание образа Москвы как центра притяжения для туристов.

На решение задачи каждой из 30 команд дается два дня. За это время они должны будут придумать проекты позиционирования Москвы для сити-брейка, предложить стратегию по привлечению семейной аудитории в город, разработать предложения по премиальному туризму, составить план продвижения Москвы для групповых туров и для бизнес-аудитории, представить стратегию продвижения туристического сервиса RUSSPASS как единой платформы по планированию путешествий. Лучшие решения будут реализованы в столице.

В открытом финале примут участие лидеры российского маркетинга и креатива, которые поделятся лайфхаками и интересными кейсами по продвижению в туризме. Принять участие можно абсолютно бесплатно, пройдя регистрацию на сайте.

Ранее стали известны регионы, которые россияне выбирают для этнотуризма.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Путешествия