«Социофобия обострилась до предела»: оправдал ли себя туристический кешбэк

Туроператор: «Россияне стали лидерами по посещению Мальдив»
Представитель туроператора рассказал об изнанке туротрасли в настоящее время.

В этом году из-за пандемии и закрытых границ отдых большинства россиян прошел на родине, в путешествиях по стране. Вырваться за рубеж удалось в конце лета, и то выбор стран был максимально ограничен.

На фоне всемирного кризиса была придумана государственная программа кешбэка за отдых в России — когда за бронирование туров и отелей не менее чем на двое суток на карту «Мир» возвращается до 20% от общей стоимости.

Оправдал ли себя туристический кешбэк, в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян.

«Второй этап получился гораздо лучше, чем первый, но второй тур не учел все ошибки. Он сильно ограничил время пребывания. С другой стороны, туда наконец-то попали курортные зоны, которые не попали в первую волну», — считает Мурадян.

«Если кешбэк стартует третий раз и зацепит летний период, это способно толкнуть ранние бронирования на следующий 2021 год для отечественной туротрасли», — добавил он.

Вместе с тем представитель туроператора заметил, что сейчас «социофобия обострилась до предела».

«Те, кто никогда раньше не обращал внимания на ограничения, сейчас не путешествуют <…> Количество путешествий с детьми сократилось почти на 90%. Они не хотят рисковать», — отметил собеседник.

«Общая осторожность привела к тому, что путешествуют только те, кто в состоянии психологическом и материальном это совершить», — заключил Мурадян, добавив, что в этом году «россияне стали лидерами по посещению Мальдив».