«Пытались словить хайп»: новый клип Лободы стал самым обсуждаемым
За несколько дней до премьеры Светлана Лобода активно подогревала интерес публики к новой работе. Певица выкладывала фото в бикини, демонстрируя подтянутое тело, и то словами, то хэштегами анонсировала скорый выход клипа.
Словом, ожиданий было больше, чем достаточно. Тем более более ранний клип Лободы на песню «Новый Рим» разочаровал поклонников.
Для создания Boom Boom Лобода привлекла эпатажного комика Александра Гудкова в качестве креативного продюсера. Только одно это имя уже многое говорит, что получилось в итоге.
В ролике гротескно высмеивают мужчин, которых в женщинах привлекает лишь внешность. Представляется этакая смесь феминистской борьбы, насмешки над современными идеалами и псевдоморалью.
Интересный, хотя и не новый сюжет, оригинальная хореография и общая динамика клипа не помогли: спустя 11 часов после выхода премьеры клип набирает всего 68 тысяч лайков и 145 тысяч дизлайков.
«Вроде, взрослые адекватные люди (Гудкова это не касается), а сняли такую дичь. Вы действительно думаете, что после просмотра видео кто-то станет по-другому относиться к женщинам? Пытались словить хайп — получилось», — пишет пользователь Екатерина Лысенко.
«Отврат! Зачем нести такое в массы?», — недоумевает O Ptrn.
«Какая мерзость», — резюмирует Julia K.
В любом случае обсуждаемость играет на руку Лободе. Вероятно, многие ищут этот клип на YouTube, чтобы лично убедиться, что ж там такого отвратительного наснято. Иначе чем объяснить более 2,7 миллиона просмотров.
В съемках приняли участие популярные артисты и блогеры: Лолита Милявская, Ксения Собчак, Ида Галич, Мария Миногарова, PHARAOH, Дина Саева и другие. К слову, тизер клипа был встречен публикой более дружелюбно. Поклонники Лободы действительно с нетерпением ждали премьеру.