«Работодателю приходится идти на уступки»: в России растет спрос на удаленную работу

Среди потенциальных работников все чаще встречается условия возможности удаленной работы

Марина ВОЛОСЕВИЧ / КП
По словам Татьяны Шиловой, эксперта в области управления персоналом, такие ожидания все чаще встречаются у потенциальных работников и работодатель вынужден учитывать эту тенденцию.

Эксперты в области HR и управления персоналом все громче и четче стали говорить о том, что в России набирает популярность удаленная работа. Об особенностях новой тенденции в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказала Татьяна Шилова, эксперт в области управления персоналом.

Татьяна отмечает, если сравнить, как люди работали 20-30 лет назад и сейчас, можно констатировать, что сегодня люди работают больше. Больше задач, планов, выше амбиции. При этом каждый понимает, за что он работает. Ориентация четкая: больше поработал – больше получил. И мотивация работодателя соответствующая.

«Сегодня все большую популярность среди работодателей получают такие формы работы, как удаленная и с гибким графиком. Во втором случае можно часть работы выполнять в офисе, другую – дома. Однако есть и минусы. Не все должностные обязанности можно выполнять удаленно. И все же, в борьбе за перспективных и умных сотрудников на рынке труда работодателю приходится идти на уступки и делать для людей гибкий график.

Эксперт подчеркивает, что в настоящее время этого требуют реалии и время. Так что к такой работе подключаются не только IT-компании, но и консалтинг и многие другие отрасли экономики. Потому что работа из дома все чаще встречается в требованиях или ожиданиях потенциальных работников, главным аргументом которых становится долгая дорога на работу и с нее.

Общество