Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников: радио было недооценено, сейчас его значимость растет

Фото предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»
На конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» спикеры обсудили, с какими вызовами сталкивается современное радио.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованной Российской Академией Радио.

Ведущие представители радиоиндустрии обсудили, с какими вызовами сталкивается современное радио, и какие возможности открывает перед отраслью нынешний переходный исторический период, насколько важно сегодня удержать на радио молодую аудиторию, интересом которой будет обусловлена популярность индустрии в будущем.

Еще одной важной темой стала и потребность слушателей и рекламодателей в контенте 360, их желание получать в том числе и диджитал-продукт, что стало толчком к активному развитию подкастов и онлайн-потоков на официальных сайтах станций.

С февраля многие игроки рынка с опасением ждали, что будет с индустрией, особенно после ухода ряда иностранных рекламодателей, однако радио оказалось менее зависимым от топовых категорий, нежели другие СМИ, и продемонстрировало, что далеко не уязвимо.

«Радио — это, в первую очередь, разговор с аудиторией по душам. И те, кто в этот исторический момент нашел правильную интонацию разговора, успешно проходит кризисный период, — рассказал Дмитрий Медников. — На наш взгляд, радио и музыкальная индустрия успешно справляются с вызовами. Более того, радио было недооценено, и сейчас его значимость растет, это будет происходить еще долгое время. Но вместе с этим вырастет и наша ответственность перед аудиторией. Также очень важно, что радиоиндустрия — одна из немногих — не подвела рекламодателей, слушателей. Мы сохранили свои сервисы, мы продолжаем дарить хорошее настроение. Сейчас вопрос в том, чтобы суметь конвертировать текущие результаты в дальнейший рост».

Важным итогом сессии, который подвели спикеры, стало то, что станции и слушатели столкнулись с уникальной ситуацией: теперь на радио можно найти ту музыку, которой нет на стриминговых платформах в силу отзыва композиций западными правообладателями.

И это в очередной раз указывает на конкурентоспособность и позитивные перспективы развития всей радиоиндустрии даже на фоне технологического прогресса.

Радио