Расчет на «сарафанное радио»: турооператоры сетуют на упавший интерес к турецким курортам

Турецкий курорт Анталия

Турецкий курорт Анталия

Эксперты назвали основные причины падения спроса на отдых в Турции.

Вопреки расчетам турфирм, которые ожидали всплеска интереса россиян к Турции после начала курсирования чартерных рейсов, стартовавших с 10 августа, их чаяния не оправдались. Впрочем, некоторая надежда на «оживление» наших граждан у них все же есть.

Глава сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян оценил вероятность увеличения спроса к турецким курортам. По его словам, на падение интереса со стороны наших соотечественников к этому направлению повлияло несколько факторов.

Прежде всего, на финансах граждан сказался локдаун — многие в это время сидели без работы и теперь у них просто нет средств на подобную роскошь.

Те же россияне, у кого имелась «денежная подушка», уже оплатили путевки и гостиницы в Крыму и Сочи, а отмена брони ради Турции без потери средств просто не получится.

Третьим, немаловажным фактором, являются сообщения СМИ о «свирепствующих турках», которые заставляют по прилету сидеть в обсерваторе, чтобы избежать распространения коронавируса.

Еще одна причина — ограниченное количество воздушных гаваней, откуда можно улететь в Турцию — это тоже сдерживает путешественников от покупки туров в Турцию.

Тем не менее, туроператоры не теряют надежду. До того, как СМИ начали нагонять «коронавирусные страхи» люди за три часа скупали целый самолет.

Первые лайнеры в Турцию уже улетели, так что эксперты теперь очень рассчитывают на «сарафанное радио»: люди начнут делиться живыми историями в соцсетях и тем самым развеют сомнения своих родственников и друзей.

Так что Мкртчян со сдержанным оптимизмом не исключает, что после 15 августа Турция снова привлечет внимание россиян, передает портал «Турпром».

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» рассказывал, реально ли улететь на отдых в Турцию сейчас.