Рекорд «Евровидения»: клип Little Big стал самым популярным на YouTube

Самое популярное видео «Евровидения» посмотрели 138 млн раз

Кадр из клипа на песню Uno

Предыдущий рекордсмен за два года собрал меньше, чем коллектив за пять месяцев.

Клип к песне Uno российской группы Little Big стал самым популярным видео на YouTube-канале «Евровидения» с начала существования конкурса.

Ролик Uno был опубликован в марте 2020 года и до настоящего времени его посмотрели более 138,5 миллионов раз, сообщается на официальном сайте музыкального конкурса.

Это ошеломительный результат, если учесть, что видео предыдущего рекордсмена — ролик к песне Toy израильской певицы Нетты — за два с лишним года набрал на 4 миллиона просмотров меньше — 134,5. Видео было опубликовано также в марте, но в 2018 году.

Напомним, коллектив Little Big должен был представлять Россию на международном песенном конкурсе в 2020 году, но из-за пандемии коронавируса шоу проходило в онлайн-формате.

Это было сделано для того, чтобы все участники смогли представить зрителям песни, подготовленные для «Евровидения».

Примечательно, что неофициальное голосование, проведенное телеканалами трех стран, показало, что Little Big, по мнению многих, один из фаворитов «Евровидения-2020».

Актуальные события, политика, инновации, интеграция. Каждую неделю в нашей студии разговор на актуальные для России и Беларуси темы. Обсуждение острых вопросов, совместные проекты Союзного государства и программы, интересные события последних дней.