Россияне стали чаще ходить на рыбалку и в походы

Россияне стали чаще ходить на рыбалку и в походы

Охотник

В стране выросли продажи палаток, рюкзаков и других товаров для отдыха на свежем воздухе.

На фоне пандемии коронавируса, когда и массовых мероприятий нет и отдохнуть за границей не получается, россияне начали увлекаться походами и рыбалкой. То есть в приоритете — отдых на природе. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

За первые два летних месяца в нашей стране выросли продажи палаток, спальников, рюкзаков и других товаров для отдыха на свежем воздухе. Так, спрос на спальные мешки в июне подрос на девять процентов, а в июле — уже на 17. Рюкзаки в июне покупали чаще на восемь процентов, в июле — на 13 процентов.

Кстати, наибольшим спросом у наших соотечественников этим летом пользуются складные столики для пикника. Если в июне их продажи выросли больше, чем на треть (36 процентов), то в июле — на 54 процента.

Смену приоритетов туристов подтверждает и падение спроса на чемоданы. Например, в минувшем месяце продажи упали на 44 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. И, кстати, даже приобретая чемоданы, россияне уже не хотят покупать дорогие модели, пишут «Известия».

Ранее сообщалось, что по окончании периода самоограничений из-за пандемии в нашей стране выросли продажи свадебных платьев. Спрос, как отмечают эксперты, увеличился втрое. Примерно на 15 процентов при этом увеличился и средний чек при покупке всего необходимого к свадьбе.