Россияне в кризис вкладываются в дачу: продажи садовых товаров выросли в десятки раз

Владимир ВЕЛЕНГУРИН / КП
В России отмечен резкий скачок продаж принадлежностей для пикника.

Такие данные приводит один из крупнейших онлайн-ретейлеров Wildberries. Магазин посмотрел статистику продаж за последние недели и выяснил, что за первые три недели апреля россияне в 13 раз чаще стали покупать садовую технику и в четыре раза чаще — инвентарь для сада по сравнению с прошлым годом.

Бензопил продается больше на 24 процента, газонокосилок — на 43 процента, на 15 процентов — садовых триммеров. Красиво жить не запретишь! По всему видно, что в режиме самоизоляции россияне решили взяться за дачу.

Спросом пользуются инструменты (в 25 раз больше), стройматериалы, скамейки и подвесные качели.

По продажам заметно, чем дачники займутся после приведения в порядок газонов и кустов: спрос на мангалы, грили и шампуры увеличился в 4, в 3 и в 5,5 раз соответственно.

Не дают покоя гражданам грызуны: за три недели апреля было куплено 70 тысяч единиц удобрений и средств защиты от мышей.

Невероятные изменения и в покупках семян — их приобрели в 100 раз больше, чем годом ранее. Выживать после эпидемии, видимо, планируется за счет огородов.

После благоустройства, шашлыков и посадок самое время сходит в баню. Продажи банных веников подскочили в 71 раз, передает ТАСС.

В феврале-марте продажи оценивал другой онлайн-ретейлер — Ozon. По его данным, спрос на дачные товары и товары для загородного отдыха подскочил на 143 процента по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова ранее выразила беспокойство, что россиянам главное не сорваться на майских праздниках — эти дни не являются поводом для нарушения уже введенных требований по режиму самоизоляции.

Экономика