Россиянки переключились на тушь для ресниц и обвалили рынок помады
Магазины косметики заявили о том, что из-за пандемии рынок продаж помад буквально обрушился. Из-за необходимости постоянно носить защитные маски женщины практически перестали пользоваться помадами и блесками для губ.
В связи с этим бьюти-эксперты считают, что всемирный «индекс губной помады», который всегда увеличивается в период экономической нестабильности, надо заменить на «индекс туши».
«В апреле-мае данная товарная категория [тушь] вошла в топ-10 наиболее востребованных товаров в период пандемии, а доля продаж губной помады за тот же период снизилась», — приводит слова пресс-службы «Рив Гош» издание «Подъём».
Женщины по всему миру, в том числе россиянки, стали активно подводить глаза и выделять ресницы.
«Индекс губной помады» был придуман в 2001 году главой Estée Lauder Леонардо Лаудером. Мужчина пришел к выводу, что в кризисные времена помады продаются лучше, чем одежда или обувь.
Ранее визажист дала несколько дельных советов о том, как накраситься для видеочата и выглядеть привлекательно даже на удаленке.