Российские мужчины куда больше женщин тратятся в интернет-магазинах
В интернет-магазинах российские мужчины тратят в среднем на 30% больше женщин, свидетельствуют результаты исследования банка «Русский стандарт». В оффлайн-магазинах разница менее значительная, но тоже в пользу мужчин.
Похоже, стереотипы о том, что покупки для дома делают преимущественно женщины, и они же больше всего любят шопинг, пора пересматривать.
Аналитики изучили онлайн- и оффлайн-операции по банковским счетам россиян в первом полугодии и выяснили, что мужчины делают куда больше покупок. 30% составила разница в среднем чеке у мужчин и у женщин в онлайне.
В сегменте «Транспорт и путешествия» 53% всех операций совершают мужчины, 47% – женщины. На свои хобби и увлечения мужчины тратят тоже больше (60% против 40%). В детских товарах разница тоже заметная: 62% приходится на мужчин, и только 38% – на женщин.
Бытовые услуги тоже чаще оплачивают мужчины (64%). И только в супермаркетах женщины оставляют больше денег: у них 52%, а у мужчин – 48%.
По оффлайн-покупкам разница в среднем чеке составила 28% в пользу мужчин. Зато, кстати, здесь мужчины обгоняют прекрасную половину человечества и в сегменте супермаркетов.
А вот за обед в ресторане мужчины платят далеко не всегда: на них приходится 57,3% операций. И только в сегменте «Здоровье» лидируют по чеку женщины (54,5%), пишет РИА Новости.
Ранее сообщалось, что и в целом на продукты мужчины тратят больше, чем женщины.