Ростуризм выделил почти 4 млн рублей на доработку бренда России

Девушки в кокошниках
Ростуризм выделил деньги на доработку туристического бренда России, выполненного в стиле супрематизма и победившего в прошлом году в конкурсе.

Ведомство обещает выделить 3,8 миллиона рублей на доработку дизайна бренда. Бренд будут дорабатывать два брендинговых агентства — Plenum и Suprematika. Как уточнил управляющий партнер Plenum Илья Лазученков, победившую год назад концепцию бренда разработала команда из нескольких агентств, в том числе этих двух.

Бренд представляет собой стилизованную карту России. Элементы, из которых она собрана, означают различные территории страны. Авторы разработки объяснили, что сделали бренд в стиле супрематизма, поскольку это одно из направлений русского авангарда. Он появился в России в начале ХХ века и ассоциировался с передовым мышлением. Ожидается, что бренд сделает российский туризм популярнее, а страну более узнаваемой.

Представитель Ростуризма рассказал РБК, что Plenum доработает визуальную и смысловую идентификацию бренда. Контракт с подрядчиком заключили 13 ноября. Готовую работу компания должна представить Ростуризму 5 декабря. Ведомство обещает показать доработанный бренд в следующем году.