«Русское "авось"»: эксперты предложили ужесточить ПДД для грузовиков после аварии в Крыму

Эксперты предложили ужесточить правила передвижения на грузовиках после аварии в Крыму
По предварительной версии, авария в Крыму, унесшая жизни 10 человек, произошла по вине стоящей на обочине фуры.

Депутат Вячеслав Лысаков и координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов предложили ужесточить правила движения для грузовиков после ДТП в Крыму. Ранним утром в пятницу, 31 июля, стало известно, что автобус с 18 пассажирами врезался в стоящий на обочине «КАМАЗ» с прицепом: 8 человек скончались на месте от полученных травм, еще двое умерли в больнице.

Основной версией случившегося сначала назвали заснувшего водителя: мужчина, якобы, не успел среагировать на появившееся перед ним препятствие. Однако позже появились и другие варианты: так, например, выяснилось, что столкновение произошло ночью, а значит, увидеть большегруз человек при всем желании бы не смог.

В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) депутат Вячеслав Лысаков подметил, что продолжает придерживаться версии о вине водителя. По его словам, мужчина проявил «художественную самодеятельность», причиной которого и стала массовая смерть людей.

«Понятно, что это не заказная и не маршрутная поездка. Это договоренность людей с водителем. И, к сожалению, это доказывает, что наше русское «авось» в 70% является причиной ДТП. Именно низкий уровень ответственности и наплевательское отношение к собственной жизни является причиной трагических историй», - озвучил свои соображения он.

В свою очередь, координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов вступился за «бомбилу» и заявил, что даже самый глазастый водитель не сможет вовремя среагировать, если фура будет прятаться в темноте без опознавательных знаков.

«Мы уже несколько лет пытаемся донести простую мысль, что на каждом грузовике должна быть свотовозвращающая контурная разметка на задней части. Чтобы водитель в движении видел ее отражение и мог предпринять какие-то действия. Но почему - то этот вопрос висит много лет и обвиняют во всем водителей. Стоит понимать, что есть естественные физиологические пределы зрения. Если фура в ночное время стоит в не освещенном месте, вы ее не увидите», - заверил он.

Сейчас пострадавшим предстоит длительное лечение. Правоохранительные же органы восстановят детали случившегося и смогут вынести свой вердикт относительно виновности вовлеченных лиц.

Post persons