Рынок виртуальной одежды России будет активно расти, уверены эксперты

Россиянам предложили виртуальную одежду
Виртуальная одежда – это одежда, в которую можно «одеть» персонажа в игре или свою собственную фотографию для соцсетей.

Пока в России рынок виртуальной одежды только появился, однако уже к концу этого года он начнет активно расти, уверены эксперты.

В виртуальной одежде нельзя пройтись по магазинам или сходить в гости в реальности. Зато в нее можно «нарядить» своего персонажа в онлайн-игре или собственную фотографию в соцсетях. В том числе дизайнеры могут создать индивидуальный образ для пользователя по его рисунку или описанию. В начале лета AliExpress предложил пользователям приобретение такой одежды.

Глава отдела исследований и разработок компании Wargaming, лидер рынка GameNet Национальной технологической инициативы Александр Зезюлин уверен, что в ближайшее время виртуальная одежда станет новым большим направлением в fashion-индустрии.

Он отметил, что в виртуальном мире Second Life давно существует рынок виртуальной одежды, которую создают сами пользователи. И многие из них после успеха запускают свои линейки одежды уже в реальном мире.

Основатель проекта replicant.fashion и автор первого проданного в России цифрового костюма Регина Турбина уверена, что у рынка цифровой одежды огромные перспективы. Она отметила, что для пользователей это еще и возможность примерить новый образ, не покупая одежду физически. А еще, уверена она, это шаг к более разумному и экологичному потреблению.

Для дизайнеров, в свою очередь, это возможность презентовать свои коллекции по-новому, пишет РИА Новости.

Ранее эксперты говорили также о том, что в ближайшее время и в обычных онлайн-магазинах одежды может появиться возможность «виртуальной примерки» нарядов на собственную 3D-модель.