«Самое главное — не терять концентрацию»: как не отдать все деньги с карты мошенникам

Кошелек с картами
Директор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусов рассказал Радио «Комсомольская правда», что новый способ мошенничества с банковскими картами практически не отличается от прежних. Он посоветовал россиянам сохранять спокойствие и сразу же обращаться в банк при подозрительных звонках.

Ранее стало известно о новом мошенническом методе для держателей банковских карт. Злоумышленники звонят жертве по телефону и предлагают закрыть счет в банке. Как только человек отказывается от услуги, то ему предлагают перевести деньги на якобы безопасный счет. При этом неизвестные говорят, что клиент стал жертвой хакеров и может в любую минуту лишиться своих денег. Они предлагают все оформить самостоятельно, однако для этого нужна личная информация клиента.

Денис Кусков пояснил, что подобные звонки невозможны от call-центра того или иного банка, потому что нельзя совершить транзакции по звонку или голосу, не приходя в офис либо не используя интернет-банкинг.

«При таких звонках необходимо обращаться в службу безопасности банка, не беспокоиться и не передавать информацию третьим лицам».

По его словам, новый способ мошенничества ничем практически не отличается от предыдущих. Это развод людей на информацию о том, что их счет заблокируют. Человек верит, что у него украдут деньги, и начинает беспокоиться по этому поводу. В таком состоянии он начинает сообщать злоумышленникам свои контактные данные. Здесь самое главное - не потерять концентрацию и четко понимать, что это делают именно злоумышленники, а не банковские сотрудники.

Post persons