Самые яркие высказывания, прозвучавшие 25 марта 2020 года в эфире Радио «Комсомольская правда»

На опустевших улицах Москвы
Эксперты Радио «Комсомольская правда» обсуждали сегодня послание президента России, возможное введение избыточных мер и дефицит электроники после эпидемии в Китае.

Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин:

«Меня больше заинтересовало не то, что перенесут сроки голосования по поправкам в Конституцию. Хотя, конечно, жалко, пропал выходной 22 апреля. Но широкие народные массы сейчас интересует не это, а где они будут брать деньги на свою жизнь. Главное, о чем я хотел бы сказать — чтобы в эту неделю продолжали работать СМИ. Губернаторы должны сохранить в этот период газеты, сети продаж печати. Не надо закрывать типографии — иначе кто будет «расшифровать» людям, что происходит в стране?.. Главная хитрость: нас ждут не выходные, а нерабочие дни. Это такой эвфемизм. Нерабочие дни — это прекращение деятельности».

Директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета Александр Лукашев:

«Мы можем подозревать, что вирус уже начал распространяться в обществе, где его пока не видно, и есть время его остановить. С другой стороны, мы не знаем, насколько те меры, которые у нас ввели, смогут его затормозить. Поэтому очень сложно принять какое-то решение по их введению. Вводить избыточные меры не хочется, но опыт других стран показывает, что, когда вирус выявлялся, он уже успевал достаточно широко распространяться в обществе».

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:

«Сегодня сложилась уникальная ситуация на рынке, она не связана с курсом рубля, а с тем что возник дефицит электроники — от чайников до смартфонов. Китай не работал январь-февраль, в марте начали работать, но поставок нормальных пока нет. Рынок на сухом пайке, поэтому возник дефицит по всем категориям. По смартфонам от Apple действительно есть дефицит. Компания мечется из стороны в сторону: то вводит ограничения по продажам, то их отменяет. Apple теряет позиции на рынке по всему миру, в России в том числе, и пытается из лояльной аудитории выжать все возможное».

Post persons