Город для людей или люди для города? Что мы вкладываем в понятие «городской комфорт» и почему?

Кто в городе главный – пешеход, автомобилист, или кто-то еще? Почему ремонт еще не означает благоустройства? Можно ли вернуть трамвай на Невский проспект? Нужен ли Петербургу не «прогулочный», а «общественный» речной транспорт? С чего начинается комфортная улица?

Ситуацию с комфортом и удобством на петербургских улицах вместе с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждает:

🔹Даниил Воронин, городской проектировщик, соавтор исследования «Комфортный Невский проспект», тг-канал «Вороньи мысли»,

🔹Иван Вергазов, транспортный инженер, тг-канал «Сказочный проектировщик»,

🔹Марина Зубкова, историк, городской исследователь, куратор проекта «Город проектировщиков».

Даниил Воронин