Куда мы едем и куда заворачиваем: проблемы и перспективы дорожно-транспортной сети в Петербурге
slide 1 of 1
Строительство магистралей и мостов активизировалось в Петербурге. Есть стройки, и есть планы. Кто, куда и как поедет по будущим дорогам? Над землей или под землей - как магистраль М-7 может пройти через Удельный парк? Почему организация системы общественного транспорта - более сложная задача, чем строительство дорог? Какие мосты нужны петербуржцам? Строить метро, магистрали или восстанавливать трамвайное движение - что важнее?
00:00
Куда мы едем и куда заворачиваем: проблемы и перспективы дорожно-транспортной сети в Петербурге
00:00
Строительство магистралей и мостов активизировалось в Петербурге. Есть стройки, и есть планы. Кто, куда и как поедет по будущим дорогам? Над землей или под землей - как магистраль М-7 может пройти через Удельный парк? Почему организация системы общественного транспорта - более сложная задача, чем строительство дорог? Какие мосты нужны петербуржцам? Строить метро, магистрали или восстанавливать трамвайное движение - что важнее?
Настоящее и будущее городских магистралей и мостов вместе с экономическим обозревателем, автором телеграмм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:
- Дмитрий Баранов, транспортный инженер, автор тг-канала «Город в движении»,
- Анастасия Казаченко, градостроитель, автор тг-канала «Застройка Санкт-Петербурга»,
- Илья Резников, главный инженер проектов компании «ЛабГрад».