А теперь переходим к водным процедурам: Смольный затевает новую транспортную реформу – теперь на реках и каналах

«Экскурсии по рекам и каналам Петербурга» - один из главных туристических брендов города. Всего у нас 280 судоходных компаний и 600 судов с лицензией на перевозку пассажиров, а число пассажиров в навигацию сопоставимо с населением всего города. Но что произойдет с рынком речных перевозок, если городская администрация реализует идею масштабной реформы водного транспорта, унифицировав все что возможно?
- Как устроен рынок речных перевозок сегодня?
- Кто отвечает за «порядок на реке»?
- Где сейчас строят суда для Петербурга?
- Каких действий власти ожидает бизнес?
Что происходит на реках и каналах Петербурга вместе с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:
- Наталия Астахова, депутат ЗАКС СПб, заместитель председателя Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству @nvastakhova
- Михаил Капитонов, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга
- Юрий Набатов, генеральный директор судоходной компании «Нева-Тревел»