На двух колесах. Как навести порядок в Петербурге

Несколько лет назад - когда СИМы еще не были массовым явлениям транспортники и урбанисты наперебой твердили, что нужно создавать для них инфраструктуру. С тех пор количество двухколесных на батарейках выросло в десятки раз, а инфраструктура так не появилась. Зато выросло число конфликтов между самокатчиками, автомобилистами и пешеходами. Власти отреагировали привычно – запретами и ограничениями. Но поможет ли это решению проблемы передвижения по городу?
- Считать ли СИМ общественным транспортом?
- Кто, куда и зачем едет на самокате?
- Понятно, зачем велодорожки нужны велосипедистам - но нужны ли они тем, кто ходит пешком или ездит на автомобиле?
- Как нам навести порядок с движением на двух колесах
Настоящее и будущее велоинфраструктуры Петербурга вместе с экономическим обозревателем, автором телеграмм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:
- Дмитрий Баранов, транспортный инженер, автор тг-канала «Город в движении»
- Даниил Воронин, городской проектировщик, автор тг-канала «Вороньи мысли»
- Андрей Скляров — председатель петербургского отделения партии «Гражданская инициатива» @sklyarov_channel
- Павел Хусу — руководитель «Петербургского велообщества» @khusu_channel