Дети не могут объять необъятное. В Госдуме задумались о снижении школьной нагрузки

Спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил Комитету по просвещению обсудить проблему высокой нагрузки в школах и целесообразность ОГЭ. Потому что учебная нагрузка на старшеклассников сейчас на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы – дети просто не в состоянии объять необъятное, от этого страдает психика, зрение, ЖКТ и опорно-двигательный аппарат. А как вообще получилось, что нынешнее – менее фундаментальное образование отнимает у детей больше времени и сил, чем советское? И как восстанавливать в уставшем ребенке силы и желание учиться дальше? Обсуждаем с ректором СПбГУП, академиком российской Академии образования Александром Запесоцким.