Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Андрей Тропилло, часть 2
Президент петербургского рок-клуба Александр Семенов и главный звукорежиссер русского рока Андрей Тропилло вспоминают, кто ввел понятие альбома, кто придумал магнитоиздат. И кому за это ничего не было (хотя организаторов подпольных концертов и распространителей подпольной литературы сажали со свистом)
В программе:
- Мечта - печатать пластинки своими руками в подвале Института земной коры. Кстати, на переработанном пластике из пластинок с записями голоса Ленина.
- 15 патентов – в том числе на сверхмалую атомную бомбу-пулю. Но нас всех убьют если мы будем об этом рассказывать.
- Зачем вообще был нужен рок-клуб? Говорят, что это место, в котором можно было легально играть и записывать свои песни, не опасаясь сесть за решетку. А то «сегодня ты играешь рок, а завтра ты получишь срок»
- Что за кошка пробежала между рок-клубом и Андреем Тропилло – так, что в 1987 году его исключили «за волюнтаризм и самодурство». Он считает, что с 1987 года рок-клуб превратился в обыкновенную пивную.
- Русский Голливуд в Выборге. Пионеры – это святое. Транспонирование Битлз
- И что такое говно-рок? Влияние бардов и как от него уйти? Вообще, все уже написано и сыграно. Задача в том, чтобы правильно скомпилировать.
В трек-листе:
- Свинки (Музыка The Beatles)
- Джессика (feat Том Уэйтс, половина текста написана Майком Науменко)
- Кончаем вместе (Музыка The Beatles)
- Веди себя лучше. Госпел (Live в студии вместе с Дуче Бациевым)