Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Игорь Дельгядо, часть 2

Игорь Дельгядо и Александр Семенов в студии радио «Комсомольская Правда в Петербурге», 92.0 FM

Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и директор петербургского филиала студии грамзаписи «Мелодия» Игорь Дельгядо обсуждают, нужно ли снимать обувь при входе в студию. И как не превратить студийный предбанник в бар.

В программе:

  • Мир – это бабки встречаются с бизнесом (© В.Пелевин). А студия – это место, где музыкант встречается со звукорежиссером и микрофоном (©И. Дельгядо).
  • Как устроена студия? И чем отличается процесс сведения, которым руководит звукорежиссер, от сведения, которым занимается группа.
  • Сколько времени занимает запись одной песни? И можно ли записать альбом за пару часов (как во времена Beatles или хотя бы как делали Майк с БГ)?
  • Рок-музыканты редко интересуются тем, что происходит на академической и джазовой сцене (и это взаимно) А «Мелодия» - это место, где пересекались (и пересекаются) все.
  • Рок – только 30% от записей на петербургской «Мелодии». Здесь пишут даже музыку для бразильских сериалов.
  • Как Олег Каравайчук записывал музыку для фильмов – с детьми и шариками, с музыкантами, которые даже нот не видели.
  • Николаевский рояль. Каравайчук по понедельникам играл в центральном зале Эрмитажа. И эти записи ждут своего часа.
  • Эпохальный 1981-ый – в Ленинграде открылся не только рок-клуб, но и Товарищество экспериментального изобразительного искусства и писательский «Клуб 81»

В трек-листе:

  • Атташе (группа «Почта»)
  • Предуведомить (Олег Каравайчук)
  • Навозный жук (группа «Клуб Кавалера Глюка»)