Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Игорь Дельгядо, часть 2
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и директор петербургского филиала студии грамзаписи «Мелодия» Игорь Дельгядо обсуждают, нужно ли снимать обувь при входе в студию. И как не превратить студийный предбанник в бар.
В программе:
- Мир – это бабки встречаются с бизнесом (© В.Пелевин). А студия – это место, где музыкант встречается со звукорежиссером и микрофоном (©И. Дельгядо).
- Как устроена студия? И чем отличается процесс сведения, которым руководит звукорежиссер, от сведения, которым занимается группа.
- Сколько времени занимает запись одной песни? И можно ли записать альбом за пару часов (как во времена Beatles или хотя бы как делали Майк с БГ)?
- Рок-музыканты редко интересуются тем, что происходит на академической и джазовой сцене (и это взаимно) А «Мелодия» - это место, где пересекались (и пересекаются) все.
- Рок – только 30% от записей на петербургской «Мелодии». Здесь пишут даже музыку для бразильских сериалов.
- Как Олег Каравайчук записывал музыку для фильмов – с детьми и шариками, с музыкантами, которые даже нот не видели.
- Николаевский рояль. Каравайчук по понедельникам играл в центральном зале Эрмитажа. И эти записи ждут своего часа.
- Эпохальный 1981-ый – в Ленинграде открылся не только рок-клуб, но и Товарищество экспериментального изобразительного искусства и писательский «Клуб 81»
В трек-листе:
- Атташе (группа «Почта»)
- Предуведомить (Олег Каравайчук)
- Навозный жук (группа «Клуб Кавалера Глюка»)