Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Альберт Асадуллин, часть 1
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и заслуженный артист РСФСР, народный артист Татарстана вокалист ВИА «Поющие гитары» и первый исполнитель рок-оперы «Орфей и Эвридика» Альберт Асадуллин обсуждают архитектуру – как застывшую музыку. И музыку – как величайшее хобби. И как молодой казанский художник вошел в Ленинград, а Ленинград вошел в его душу.
В программе:
- Интернационал в казанской Суконной слободе, где татары, русские, армяне и евреи дружили дворами, ходили друг к другу в гости и пели вместе народные песни.
- Двойка по пению в школе – потому что Алик терпеть не может петь на людях. И вообще никогда не хотел петь, а хотел рисовать. И рисовал – везде и всегда.
- Художественная школа и училище в Казани, потом Академия художеств в Ленинграде. И на первом же выезде студентов на картошку под Любань родился вокалист Альберт Асадуллин – потому что однокурсник Серега Лемехов взял гитару в руки и сыграл что-то из Rolling Stones.
- Концерт в «Военмехе» группы «Фламинго» - с чего началась первая волна гонений на рок-музыку в Ленинграде. Асадуллин со сцены поет Purple Haze, а в зале девчонки танцуют, размахивая лифчиками. Жуткий скандал, ответственных за концерт уволили, всем рок-группам запретили играть в черте Ленинграда, так что музыканты расползлись по пригородам.
- Как появилась первая в Советском Союзе рок-опера «Орфей и Эвридика». И как на роль Орфея попал молодой ленинградский архитектор Альберт Асадулин.
В трек-листе:
- Дождь на Неве (Альберт Асадуллин)
- The Beatles Medley (Альберт Асадуллин)
- Ария Орфея №2 (рок-опера «Орфей и Эвридика»)