Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Александр Бровко, часть 2
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и музыкант, аранжировщик, видеохудожник и директор благотворительного фонда поддержки творческих инициатив «Группа ДДТ» Александр Бровко обсуждают, как у гитариста выросли видеоруки – чтобы на концертах народ смотрел не только на сцену.
В программе:
- Как гитарист и скрипач Никита Зайцев учил репертуар ДДТ прямо в самолете и в аэропорту по дороге на гастроли в Нижневартовск.
- Как Юрий Шевчук вышел из депрессии и творческого кризиса, съездив на машине из Петербурга в Москву в октябре 1993 года – через блокпосты и дым от расстрелянного Белого дома.
- Как гитарист и аранжировщик Александр Бровко стал видеохудожником, сидя вместе с Юрием Шевчуком на монтаже записи концерта к 15-летию ДДТ на Петровском.
- Создание концертных видеоиллюстраций к песням (то что вы видите на заднике сцены) вышибает из большой музыки. Но не совсем: инструментальные версии песен группы «Кино» в три скрипки, бас, гитару и ударные – как вам такое?
- Как сохранять энергетику живого выступления, если на концерте приходится играть под метроном – потому что все должно быть выверено до секунды: в шоу задействованы не только музыканты, но и видео и свет. Кстати, если видео делает Александр Бровко, то режиссурой света занимается сам Юрий Шевчук.
- Почему в ДДТ периодически полностью меняется состав? Энергетика не становится хуже, она просто осовременивается.
В трек-листе:
- Мотылек (Александр Бровко + Константин Рябинов)
- Run for your life
- Уфа (группа ДДТ)