Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Владимир Рекшан, часть 2
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и лидер группы «Санкт-Петербург», основатель музея «Реалии русского рока» Владимир Рекшан обсуждают, символизм мемориальной доски на Рубинштейна, 13. Это надгробие, да?
В программе:
- Все явления проходят разные этапы развития. И ничего печального нет в том, что церемония открытия мемориальной доски на здании рок-клуба напоминала похороны. А молодые туда пришли попрощаться – полные надежд, что у них тоже получится.
- Цель Первого национального музея рок-музыки – сделать преклонные годы Рекшана максимально интересными. С квартирниками, ежедневными встречами с люди из самых разных концов мира. И, кстати, музей народный, поэтому – несите экспонаты.
- Так хорошо сидеть в музее и ничего не делать. Но внутренний бегун не позволяет – в планах новые выставки, выездные. Например, перекрестная выставка для двух столиц русского рока Петербург – Екатеринбург.
- А зачем сносить старые здания одной эпохи, чтобы строить на этом месте что-то новое? Если можно строить новые концертные залы и стадионы на новых местах, на окраинах – чтобы окраина становилась центром.
В трек-листе:
- Семь на двадцать два (группа «Санкт-Петербург»)
- Дура (группа «Санкт-Петербург»)
- Пора дождей (группа «Санкт-Петербург»)