Дороги в Петербурге – самые безопасные в России. Но не самые качественные
По уровню транспортного и социального риска Петербург опережает даже Москву и Казань, где финансирование намного больше. За счет чего? За счет разумных решений в организации дорожного движения. При этом с каждым годом мы все чаще и чаще стоим в пробках, вызванных дорожными работами. С одной стороны это неприятно, но с другой стороны – это значит, что работ по ремонту становится больше, а, значит, дороги по идее должны становиться лучше. Но нет – уже через три-четыре года асфальт снова нужно перекладывать. А контракты жизненного цикла дороги (на семь-восемь лет) у нас не приживаются. Особенности петербургской реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» обсуждаем с экспертом рабочей группы при правительстве РФ по законодательству в сфере дорожной безопасности Дмитрием Поповым.