Платный въезд в центр Петербурга? А почему бы и нет

Иронический пассаж спикера ЗакСа Александра Бельского, прозвучавший в нашем эфире на прошлой неделе, вызвал оживленную дискуссию в Дирекции по организации дорожного движения Комитета по транспорту. Знаете ли вы, что еще четверть века назад у Смольного были два варианта решения проблемы пробок в центре – платные парковки и пункты оплаты со шлагбаумами на мостах. Выбрали первый вариант, но что если в какой-то перспективе город откажется от платных парковок? И введет адекватный тариф – что-нибудь в районе стоимости платной парковки за 2-3 часа? В транспортном цехе всерьез считают, что дороги в центре станут существенно свободнее. Почему? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Стоимость платной парковки в Петербурге будет расти – вопрос уже практически решенный. И тариф будет дифференцированным – в зависимости от того, насколько загружена зона.
  • Борьба с кикшерингом уже началась. И власти готовят поправки в местный административный кодекс, по которым размещение СИМ вне специально оборудованного места будет считаться нарушением. И тогда можно будет выпускать санитаров леса.
  • Запрет рекламы мотелей, гостиниц, кемпингов на дорожных указателях вводит новый ГОСТ на установку дорожных знаков. А зачем? Что плохого было в этих указателях? А коричневые таблички – с обозначением культурно-исторических объектов останутся?

AddThis Website Tools