Они на этом еще и заработают. Кикшеринговые компании замедлили электросамокаты

А вы задумывались над тем, что пользователь электросамоката платит не за расстояние, а за время? И, таким образом, заявление кикшеринговых компаний о том, что в целях безопасности они снижают максимально разрешенную скорость с 25 до 20 км/ч, обернется повышением доходов на 20%. А сколько зарабатывают кикшеринги? И почему идея заставить их финансировать из этих миллиардов строительство велодорожек – тупиковая? Обсуждаем с автоэкспертом, участником конференции микромобильности Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Первые иски к кикшеринговым компаниям поступили в суды Петербурга – пострадавшие от наездов требуют миллионы рублей. Кто там создавал фонд страхования ответственности перед пострадавшими. И чем обернутся суды?
  • Таймеры светофоров начинают транслировать в навигатор – эксперимент, что называется, не для Москвы, а над москвичами. Зачем вообще нужна такая безбашенная цифровизация головного мозга? Максим Ликсутов в Китай съездил? Петр I тоже много чего вредного привез из Европы.
  • А что происходит со связью и навигацией на ЗСД. Глушилки? Защита стратегических объектов? Нас приучают к мысли, что нельзя полностью доверять гаджетам, выключая мозг и навыки ориентирования на местности по памяти и бумажным картам?
  • Безумие – кассационный суд признал водителя виновным в непропуске пешехода с формулировкой «уступать дорогу надо даже если пешеход только занес ногу над зеброй». А как же решение Верховного суда? Как же разъяснения руководства ГАИ, в которых говорится, что если пешеход не вынужден менять свою траекторию или скорость, водитель не виновен, штрафовать его не что?