Бизнес не ради наживы. Как работает социальное предпринимательство

Бизнес и нравственность, прибыль и справедливость, выгода и мораль – понятия вроде бы трудносовместимые – мы помним со школьной программы, что «нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300 процентов прибыли». Так вот выгода или нравственность – двести лет назад перед человеком на самом деле стоял такой выбор. Он есть и сейчас. Но есть и варианты – человек может (и должен) заниматься бизнесом не только ради себя, ради личного обогащения, но и ради других – чтобы сделать чью-то жизнь лучше и интереснее. Как это работает? Рассказывают участники слета социальных предпринимателей, на котором собрались более двухсот пятидесяти людей, занимающихся развитием социальной экономики.

В программе:

  • Дмитрий Денисов, народно-художественные промыслы «Балтийская лоза».
  • Екатерина Левкович, социальный проект «Заботливая услуга»
  • Татьяна Ладыженская, детские сады «Эрудит»
  • Ольга Розвезева, детские сады «Чудо-детки».
  • Юлия Демиденко, компания «Крона»
  • Мария Клевенская, группа компаний «Семейные решения»
  • Руслана Столяренко, швейное производство «Стежок за стежком».