Горящие автобусы, нехватка водителей, давка в салонах и будущие маршруты. Как власти решают проблемы транспортной реформы

Обсуждаем опыт использования «современных автобусов», которые пришли на смену маршруткам, и «оптимизированной маршрутной сетки», которую наши власти ввели для нашего же удобства. На неудобные вопросы отвечает заместитель директора ГКУ «Организатор перевозок» Павел Адарич.

В программе:

  • Как заставить власти пересмотреть решение о трассировке маршрута и периодичности автобусов.
  • Главные горячие точки на сегодня: Красносельский район – отмененный маршрут №306, автобус №152 от Василеостровской до Балтийского завода. Славянка, Шушары, Комендантский. Трамваи №3 и №20, полукольцо от Маршала Жукова до Ветеранов. И маршрут от Ломоносовской до Оккервиля.
  • Только два процента пассажиров общественного транспорта вынуждены менять свои транспортные привычки. Откуда эти цифры?
  • Среднее время в пути для жителей Петербурга – 56 минут. Для кого-то стало хуже, для кого-то лучше. Власти говорят, что для большинства ничего не изменилось или стало хуже.
  • Нехватка водителей. Как это влияет на работу общественного транспорта? И когда и как будет решена проблема?
  • Почему новые синие автобусы горят? И как транспортные власти и производители решают эту проблему.
  • Разовые билеты, неработающие кондиционеры, когда появятся таблички с детализацией маршрута на боку автобусов.
  • Как доказать контролеру, что вы оплатили проезд банковской картой.