Зона платной парковки в Санкт-Петербурге вырастет в пять раз
Если не случится ничего экстраординарного к 2022 году в городе будет уже 14 тысяч платных мест на обочинах. Потому что власти наконец научились штрафовать за неоплату парковки (через пять лет после открытия пилотной зоны) и теперь есть смысл вкладываться в дальнейшее развитие зоны - не только в Центральной районе, но и на Петроградке, на Ваське и в Адмиралтейском. В первую очередь - экономический смысл.
Говорим с зампредом комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александром Холодовым о том, что надо быть честными - основная цель, которую преследуют власти в деле развития платных парковок, зарабатывание денег из воздуха, а не попытка разгрузить центр Петербурга от личного автотранспорта. И власть честно должна объяснить - а куда пойдут собранные деньги.
Кстати, уже с 20 октября улицу Рубинштейна будут освобождать от машин. Пока только по выходным. Но то ли еще будет..
Говорим с зампредом комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александром Холодовым о том, что надо быть честными - основная цель, которую преследуют власти в деле развития платных парковок, зарабатывание денег из воздуха, а не попытка разгрузить центр Петербурга от личного автотранспорта. И власть честно должна объяснить - а куда пойдут собранные деньги.
Кстати, уже с 20 октября улицу Рубинштейна будут освобождать от машин. Пока только по выходным. Но то ли еще будет..