Осторожно, Питер закрывается! Опять

Вся изнанка петербургской политики. Мы сталкиваем лбами депутата Госдумы Виталия Милонова и его оппонентов (в том числе из несистемной оппозиции) - чтобы в этом споре родилось что-то важное для Петербурга
Власти Петербурга потихоньку закручивают коронавирусные гайки

С понедельника, 23 ноября у нас с вами не будет возможности поесть в торговых центрах – фудкорты, кафе и рестораны в ТЦ полностью закрываются. Матчи «Зенита» и СКА – на пустых стадионах, без болельщиков. Кино, театры и концертные площадки теперь можно заполнять только на 25% (было 50%). Кроме того, вводится ограничение на количество людей на катках. Ну и в Смольном заговорили о «цикличном обучении» в школах (две недели дома, неделя на уроках).

В общем, каждую неделю в жизни Петербурга появляется серия новых запретов. Потому что эпидемия. Мы бьем рекорды по заболеваемости и смертности. Заболел даже депутат Госдумы Виталий Милонов – сидит сейчас дома, лечится и страдает от того, что шаверма теперь на вкус как картон.

И вот вопрос – достаточно ли тех мер, которые вводит Смольный? Может быть, стоит уже признать, что распространение коронавируса можно остановить только радикальными мерами и объявить новый локдаун?

А еще обсуждаем как правая рука Дзюбы повлияла на игру сборной России по футболу? Надо ли наказывать людей рвущих портреты президента России? А если наказывать, то за что? И как так получилось, что Zoom-кафе попало под раздачу в борьбе активистов с ЛГБТ-движением.