ЗАПРЕТНЫЙ МИЛОНОВ: а кто нам запрещает ругаться матом?

Вся изнанка петербургской политики. Мы сталкиваем лбами депутата Госдумы Виталия Милонова и его оппонентов (в том числе из несистемной оппозиции) - чтобы в этом споре родилось что-то важное для Петербурга
Так все-таки: нецензурная лексика – под запретом? Или это часть русской культуры? Зачем депутат Госдумы Нина Останина хочет запретить «Сектор Газа»? А почему бы тогда не докопаться до матерных стихов Маяковского с Есениным или даже (господи, прости) до Пушкина?

А вы заметили, что у нас сменился полпред президента? Александр Гуцан (кстати, староста университетской группы Дмитрия Медведева в ЛГУ) – становится генеральным прокурором РФ. А кто у нас новый полпред? И как это поменяет жизнь на наших болотах?

«Крепкий мужской поцелуй» - какой-то налет противозаконности есть в этом в нынешние сложные времена, не находите? И, тем не менее – РПЦ на этой неделе объявила о том, что православие не запрещает верующим одного пола при встрече и на прощание целовать друг друга в щеки, плечи и (!) губы. Интересно, во что верили Брежнев, Слюньков, Зайков, Воротников и другие официальные лица…