«Потенциал пива»: алкогольный бренд заплатит 2 млрд рублей, чтобы привлечь больше зрителей на футбол

Christian Charisius/dpa/www.globallookpress.com
Известный производитель слабоалкогольных напитков запускает пивную реформу.

Heineken, голландская пивоваренная компания, заявила, что хочет стать партнером Российской Премьер-Лиги за 2 миллиарда рублей.

По мнению владельцев пивоварни, это позволит значительно увеличить желание фанатов посещать футбольные матчи.

Этой идеей представители компании были одержимы очень давно, сообщает РБК. Голландцы считают, что «потенциал продажи пива на стадионах в России огромный».

При этом они не жаждут заполучить весь «алкогольный» рынок и отодвинуть в сторону отечественных производителей.

«Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — сказал источник, знакомый с ситуацией.

Для того, чтобы исполнить задуманное, руководящий состав бренда приступит к реформе и попробует отменить действующий российский закон о пиве.

Напомним, законопроект о продаже, употреблении и рекламе пива на стадионах был подписан в 2005 году. В 2019 году в Госдуме прошло первое чтение о снятии данного запрета, однако дальнейшие чтения были неоднократно перенесены.

Спорт