В ОП предложили предупреждать о вреде азартных игр в рекламе спортивных ставок

Jean Louis Tosque/Pixabay.com
Султан Хамзаев предлагает отводить под предупреждающие надписи 25% площади баннеров и столько же времени в рекламном ролике.

В России предложили обязать букмекерские компании включать в рекламу ставок на спорт предупреждение о негативных последствиях азартных игр. Автором идеи является член Общественной палаты Султан Хамзаев, сообщает телеканал RT.

Деятельность букмекерских компаний в стране не запрещена, они могут давать рекламу на разных площадках — в интернете, по ТВ и радио. Однако в такой рекламе не упоминаются возможные последствия чрезмерного увлечения спортивными ставками, среди которых — развитие зависимости и психических расстройств.

Общественник предлагает обязать букмекерские компании выделять в рекламе место под предупреждающую информацию о негативных последствиях игровой зависимости: 25% времени рекламного аудио- или видеоролика и 25% площади баннеров.

Спорт